Преподаватели физико-математического факультета — творческие люди, жизнь которых отдана науке, образованию, молодёжи.
Если вы хотите приобщиться к их богатейшему опыту и получить искры озарения, то этот материал — для вас.
Здесь можно ознакомиться с направлениями научной деятельности преподавателей ФМФ,
которые готовы помочь вам сделать первые шаги в науку, узнать о том, где можно сделать эти шаги и какие результаты получили те, кто уже их сделал.
Информация о направлениях научной деятельности преподавателей ФМФ:
- Направления научно-исследовательской работы преподавателей кафедры математики и МПМ
- Направления научно-исследовательской работы преподавателей кафедры информатики и МПИ
- Направления научно-исследовательской работы преподавателей кафедры физики и МПФ
Информация об организации научно-исследовательской деятельности студентов ФМФ
Информация о научных наработках студентов, магистрантов и аспирантов факультета
2022-2023 учебный год:
- О достижениях Носовой Ксении Джанбулатовны – студентка 4 курса физико-математического факультета БГПУ, участник СНИЛ «Вектор».
- О достижениях Миналто Вадима Сергеевича — магистрант, участник СНИЛ «Supremum».
РАНЕЕ:
2018 год:
В рамках Декады студенческой науки 25 апреля 2018 года состоялся конкурс исследовательских проектов в социально-образовательной сфере. Конкурс направлен на выявление и поддержку перспективных идей студентов и магистрантов в области инновационных образовательных и социально-педагогических технологий.
В двух номинациях победили представители физико-математического факультета:
- в номинации «Лучший электронный учебно-издательский проект (электронная учебная продукция,
подготовленная с использованием IT-технологий)»:- Многофункциональная веб-система «Дневник здоровья»
(Сергей Гардейчик – магистрант).
- Многофункциональная веб-система «Дневник здоровья»
Электронный «Дневник здоровья» представляет собой многофункциональную систему расчета и статистического анализа показателей физического развития студента. В нем отмечаются задания преподавателя для самостоятельных занятий,
а также участие студента в физкультурно-оздоровительных мероприятиях университета.
- в номинации «Лучший научно-исследовательский проект в области образования»:
- «Виртуальная и дополненная реальность в образовательном процессе по физике»
(Алексей Беднов – студент).
- «Виртуальная и дополненная реальность в образовательном процессе по физике»
А. Беднов презентовал три мобильных приложения. С помощью первого можно познакомиться с солнечной системой, второе представляет собой приложение дополненной реальности. Третье позволяет совершить виртуальную экскурсию по университету.
Проект Сергея Михайловича Гардейчика (аспиранта физмата) – веб-приложение «E-healthdiary – электронный дневник здоровья» 20 ноября 2018 г. прошел отбор лучших исследовательских проектов для участия в республиканском конкурсе молодежных проектов «100 идей для Беларуси» (см. этап республиканского конкурса молодежных проектов «100 идей для Беларуси» в БГПУ)!